Защита прав потребителя
После запрета на законодательном уровне «баснословных» процентов радость была не долгой, банки, а в особенности автосалоны, быстро нашли выход и стали навязывать своим клиентам дополнительные и совсем ненужные услуги, которые, кстати, очень здорово стоят.
К нам обратился клиент, который купил машину в автосалоне и при оформлении кредита был вынужден пойти на условия кредитной организации, иначе кредит бы просто не одобрили.
Это не первое наше подобное дело и можем Вам сказать, что разнообразие уловок и дополнительных услуг только растет, от банальной страховки жизни, до теледоктора. Мы проводили ряд сравнительных процедур по нашим клиентам, в итоге сумма навязанных услуг в среднем колеблется в диапазоне 20-30 % от суммы кредита, но не так страшен «черт» – все поправимо!
В нашем случае клиент обратился вовремя и мы успели в установленные законом сроки, во внесудебном порядке обратиться за расторжением договоров по навязанным условиям, чтобы вернуть те суммы, что были навязаны при оформлении кредита, но так как фирмы с которыми заключались эти договоры, сплошь и рядом, однодневки, то не со всеми получается урегулировать спор во внесудебном порядке, в некоторых случаях приходиться все-таки идти в суд.
В некотором смысле Нашим клиентам даже выгоднее, чтобы эти фирмы отказывались без суда вернуть деньги за навязанные услуги, ведь если дело доходит до суда, мы вправе заявить и представительские расходы, т.е. расходы на юриста, в некоторых случаях эта сумма может быть очень существенной, в зависимости от региона в котором был взят это кредит.
Если у Вас похожая ситуация, обращайтесь, команда сообщества «Кабинет юриста» поможет Вам решить данную проблему!